Основные правила организации освещения торгового центра

Получить консультацию

@

Существует большое количество специализированных светильников. Но среди их массы отдельно выделяются те, которые используются для организации освещения торговых центров.

При этом важно понимать, что системы, используемые при освещении торговых центров и магазинов, не являются однообразными.

Очень часто разные участки площади торгового объекта требуют освещение при помощи тех или иных средств с разными технико-эксплуатационными характеристиками.

Благодаря качественному освещению можно простимулировать покупателей на покупку. Слишком яркие или слишком тусклые светильники вызывают неприятные и дискомфортные ощущения у покупателей. А вот мягкое и равномерное освещение совсем наоборот, располагает к шопингу и создает позитивный настрой.

Приобретая осветительные приборы необходимо руководствоваться следующими основными принципами:

  • Определение площади объекта. Для создания комфортного освещения необходимо использовать приборы от 500 люкс и выше. Причем для больших и масштабных объектов данный показатель может быть и выше.
  • При монтаже нужно руководствоваться принципом равномерности распределения света, в противном случае изучать характеристики товара будет сложно.
  • Важно принимать во внимание цветовую температуру и индекс цветопередачи. Откажитесь от приобретения светильников со значениями цветопередачи ниже 80%.

Современные светильники для торговых помещений могут иметь разную форму, цену, и прочие критерии, но и их объединяет одно несомненное достоинство – в их основе лежат качественные и долговечные светодиоды. Времена люминесцентных светильников проходит и поэтому все больше производителей отдают предпочтение именно компактному светодиоду.