Основные правила организации освещения торгового центра
Существует большое количество специализированных светильников. Но среди их массы отдельно выделяются те, которые используются для организации освещения торговых центров.
При этом важно понимать, что системы, используемые при освещении торговых центров и магазинов, не являются однообразными.
Очень часто разные участки площади торгового объекта требуют освещение при помощи тех или иных средств с разными технико-эксплуатационными характеристиками.
Благодаря качественному освещению можно простимулировать покупателей на покупку. Слишком яркие или слишком тусклые светильники вызывают неприятные и дискомфортные ощущения у покупателей. А вот мягкое и равномерное освещение совсем наоборот, располагает к шопингу и создает позитивный настрой.
Приобретая осветительные приборы необходимо руководствоваться следующими основными принципами:
- Определение площади объекта. Для создания комфортного освещения необходимо использовать приборы от 500 люкс и выше. Причем для больших и масштабных объектов данный показатель может быть и выше.
- При монтаже нужно руководствоваться принципом равномерности распределения света, в противном случае изучать характеристики товара будет сложно.
- Важно принимать во внимание цветовую температуру и индекс цветопередачи. Откажитесь от приобретения светильников со значениями цветопередачи ниже 80%.
Современные светильники для торговых помещений могут иметь разную форму, цену, и прочие критерии, но и их объединяет одно несомненное достоинство – в их основе лежат качественные и долговечные светодиоды. Времена люминесцентных светильников проходит и поэтому все больше производителей отдают предпочтение именно компактному светодиоду.